перебор

  • 97Теория решения изобретательских задач — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей …

    Википедия

  • 98Шифрование — Шифрование  преобразование информации в целях сокрытия от неавторизованных лиц, с предоставлением, в это же время, авторизованным пользователям доступа к ней. Главным образом, шифрование служит задаче соблюдения конфиденциальности… …

    Википедия

  • 99Ассоциативный массив — (словарь)  абстрактный тип данных (интерфейс к хранилищу данных), позволяющий хранить пары вида «(ключ, значение)» и поддерживающий операции добавления пары, а также поиска и удаления пары по ключу: INSERT(ключ, значение) FIND(ключ)… …

    Википедия

  • 100Список алгоритмов — Эта страница информационный список. Основная статья: Алгоритм Ниже приводится список алгоритмов, группированный по категориям. Более детальные сведения приводятся в списке структур данных и …

    Википедия

  • 101Очко (игра) — У этого термина существуют и другие значения, см. Очко (значения). Очко, также называемое двадцать одно очко, или просто двадцать одно  русский вариант карточной игры блэкджек. Эта игра, вероятно, была изобретена в СССР как вариант игры… …

    Википедия

  • 102Одесский покер — У этого термина существуют и другие значения, см. Покер (значения). «Одесский покер» (другие названия: грузинский покер, расписной покер, дворовой покер, джокер, детский покер[1], покер подкидной[2], покер на взятки[3])  условное название… …

    Википедия

  • 103Метод перебора — У этого термина существуют и другие значения, см. Перебор. Метод перебора (метод равномерного поиска)  простейший из методов поиска значений действительно значных функций по какому либо из критериев сравнения (на максимум, на минимум, на… …

    Википедия

  • 104Оптимизация запросов СУБД — Оптимизация запросов  это 1) функция СУБД, осуществляющая поиск оптимального плана выполнения запросов из всех возможных для заданного запроса, 2) процесс изменения запроса и/или структуры БД с целью уменьшения использования вычислительных… …

    Википедия

  • 105Метод проб и ошибок — Для улучшения этой статьи желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное. Метод проб …

    Википедия

  • 106AWL (язык программирования) — AWL (Alternative Web Language) Класс языка: мультипарадигмальный: функциональный, процедурный, объектно ориентированный Тип исполнения: интерпретируемый Появился в: 2005 г. Типизация данных: динамическая …

    Википедия

  • 107Задача о порядке перемножения матриц — Задача о порядке перемножения матриц  классическая задача динамического программирования, в которой дана последовательность матриц и требуется минимизировать количество скалярных операций для вычисления их произведения. Матрицы… …

    Википедия

  • 108Итератор (шаблон проектирования) — Шаблон проектирования Итератор Iterator Тип: поведенческий Описан в Design Patterns Да Шаблон Iterator (также известный как Cursor)  Шаблон проектирования, относится к паттернам поведения. Представляет собой объект, позволяющий получить …

    Википедия

  • 109Коллизия хеш-функции — Коллизией хеш функции называется два различных входных блока данных и таких, что Коллизии существуют для большинства хеш функций, но для «хороших» хеш функций частота их возникновения близка к теоретическому минимуму. В некоторых частных случаях …

    Википедия

  • 110Up and Down — «Одесский покер» (другие названия: грузинский покер, джокер)  условное название карточной игры, отдалённо напоминающей преферанс. Также её нередко называют просто покером, хотя к настоящему покеру она отношения не имеет. Игра сложилась в СССР на… …

    Википедия

  • 111Грузинский покер — «Одесский покер» (другие названия: грузинский покер, джокер)  условное название карточной игры, отдалённо напоминающей преферанс. Также её нередко называют просто покером, хотя к настоящему покеру она отношения не имеет. Игра сложилась в СССР на… …

    Википедия

  • 112Задача о восьми ферзях — Задача о восьми ферзях. Одно из решений: a7, b4, c2, d8, e6, f1, g3, h5:(87) Задача о восьми ферзях  широко известная задача по расстановке фигур на шахматной доске. Исходная формулировка: «Расставить на стандартной 64 клеточной …

    Википедия